пятница, 10 июня 2016 г.

КРАЙ РОДНОЙ. СВИДАНИЕ ПОД ВИШНЕЙ

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!

Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).
Лауреат конкурсов "Незрячие поэты Липецкого края"
В прошлой статье я рассказывала о её нелёгкой
судьбе и достижениях в поэзии.


    ГАЛИНА



Под окном твоим опять цветёт калина,
Шелестят листочки на ветру.
Я вернусь к тебе, моя Галина,
В полдень, полночь или поутру.


Много я постранствовал, Галина,
И проехал, и пешком прошёл.
Но не забывал твою калину
И родней тебя я не нашёл.

Только ты дождись меня, Галина,
Я вернусь, клянусь тебе, клянусь.
Снится по ночам твоя калина
И зовёт меня.  Ну как я не вернусь?

Распахнёшь передо мной калитку
И пускай дивится всё село.
Обниму тебя я под калиной
И неважно сколько лет прошло.

Хватит и на нашу долю счастья,
Мы ещё не старые с тобой.
Мы преодолеем все напасти, 
Если сберегли свою любовь.



СВИДАНИЕ ПОД ВИШНЕЙ



Зацвела под окном моим вишня,
Месяц лодочкой в небе плывёт.
На свиданье сегодня я вышла,
Здесь меня мой возлюбленный ждёт.

Мы сплели наши жаркие руки
И сердечко забилось сильней.
Ведь милее тебя нет в округе
И желаннее нет и родней.

Ты улыбкой своей покоряешь
И не сводишь с меня своих глаз.
Нежно слово "люблю" повторяешь
И весь мир расцветает для нас.

Ну а я, я в любви твоей таю,
Нам с небес подмигнула звезда.
Я уверена, я это знаю,
Что любовь к нам пришла навсегда.

Я стою и любуюсь тобою,
И тону в твоих серых глазах.
Ведь я тоже люблю и не скрою,
Да и скрыть-то такое нельзя.

Мы с тобой простоим до рассвета
И домой до утра не уйдём.
Видит Бог, что под вишнею этой
Скоро мы своё счастье найдём.



    ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!




1 комментарий:

  1. Зацвела под окном моим вишня,
    Месяц лодочкой в небе плывёт.
    На свиданье сегодня я вышла,
    Здесь меня мой возлюбленный ждёт

    ОтветитьУдалить