понедельник, 15 февраля 2016 г.

КРАЙ РОДНОЙ. НЕЖНОСТЬ СКВОЗЬ ГОДА

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!

Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).
Лауреат конкурсов "Незрячие поэты Липецкого края"
В прошлой статье я рассказывала о её нелёгкой
судьбе и достижениях в поэзии.




   НЕЖНОСТЬ СКВОЗЬ ГОДА

Любимый мой! Я наш альбом достала.
Ты помнишь ту далёкую весну?
Цвела сирень и всё благоухало 
И ты любил, любил меня одну.


А я от счастья пьяная ходила
И словно роза майская цвела.
Ведь я тебя давно уже любила
И скрыть свою любовь я не могла.

Однажды в тёплый тихий летний вечер
Мы вдвоём гуляли под луной.
Ты ласково обнял меня за плечи
И предложил мне стать твоей женой.

Потом купили кольца обручальные
И мы с тобой пошли в наш старый храм.
Горели свечи в храме том венчальные
Кто рядом был - желали счастья нам.

Бегут года и это неизбежность,
По-прежнему друг другу мы верны.
Храним любовь, тепло души и нежность
Мы с той незабываемой весны


ЛЮБОВЬ ЧЕРЕЗ ГОДЫ
   
Вспоминаю счастливое детство
Мне его никогда не забыть:
Ведь мы жили с тобой по соседству
Как же было тебя не любить.

А когда мы с тобой повзрослели,
Мы признались друг другу в любви.
До утра на крылечке сидели,
Пели песни для нас соловьи.

Я цвела в ожидании встречи,
Разливалось на сердце тепло.
Ты меня, обнимая за плечи,
Уводил далеко за село.

Мы с тобой не знавали разлуки,
К счастью, нас миновала она.
Я держу твои тёплые руки,
А вокруг расцветает весна.

Что-то в сердце моём встрепенулось,
Хоть морщинок полно на лице.
Я как будто назад оглянулась
И мы снова сидим на крыльце.

Вновь для нас соловьиные трели,
Соловьи разошлись, не унять.
Мы б опять до утра просидели,
Но идти надо внуков качать


  ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!





2 комментария:

  1. Вновь для нас соловьиные трели,
    Соловьи разошлись, не унять.
    Мы б опять до утра просидели,
    Но идти надо внуков качать

    ОтветитьУдалить
  2. Пронести любовь через года
    Разве может что то быть прекрасней.
    И когда подкралась вдруг беда
    Вся душа становится несчастней

    Только вспоминая каждый миг,
    Сердце начинает чаще биться.
    Пред глазами тот любимый лик
    Помогает к небесам стремиться.

    Где-то там, где светится звезда,
    Вижу я в ночи глаза родные.
    Знаю точно, рядом ты всегда
    И воспоминанья молодые

    Будет вечность нас оберегать,
    Ведь молитвы по ночам читаем.
    Жизнь земную надо продолжать
    Чувства мы свои не забываем...

    ОтветитьУдалить