суббота, 9 июля 2016 г.

КРАЙ РОДНОЙ. НОСТАЛЬГИЯ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!

Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).
Лауреат конкурсов "Незрячие поэты Липецкого края"
В прошлой статье я рассказывала о её нелёгкой
судьбе и достижениях в поэзии.



НОСТАЛЬГИЯ

У меня была раньше корова,
Как же было мне с нею легко.
Вспоминаю я снова и снова
как парное пила молоко.





Молока она много давала:
И сметана была, и творог.
Никогда я нужды не знавала -
Это был изобилия рог.

А потом я уехала в город, 
И бурёнку свою продала.
И тогда поняла очень скоро,
С переездом я маху дала.

На шестом этаже проживаю
И корову давно не дою.
И всё чаще теперь вспоминаю
Я родную сторонку свою.



Мне так хочется снова вернуться
В те края, где когда-то жила.
Я могу только лишь оглянуться
На поля, где бурёнку пасла.

Я пасла её, дай оглядеться,
У реки, на зелёном лугу.
Те места, что мне дороги с детства,
Нежно в сердце своём берегу



Ну, а в городе дети и внуки, 
Да и город уже стал родным.
С ними жить не смогу я в разлуке, 
Я им тоже нужна, молодым. 

В те края, мне такие родные,
Я, конечно, уже не вернусь.
Пусть же в сердце живёт ностальгия, 
Мне нужна эта светлая грусть.



 ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ,

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!





1 комментарий:

  1. В те края, мне такие родные,
    Я, конечно, уже не вернусь.
    Пусть же в сердце живёт ностальгия,
    Мне нужна эта светлая грусть

    ОтветитьУдалить