четверг, 10 декабря 2015 г.

КРАЙ РОДНОЙ. РЯБИНОВЫЕ БУСЫ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!

Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).
Лауреат конкурсов "Незрячие поэты Липецкого края"
В прошлой статье я рассказывала о её нелёгкой
судьбе и достижениях в поэзии.



РЯБИНОВЫЕ БУСЫ



Подарил ты мне рябиновые бусы,
Растёт рябина за твоим крыльцом.
Признаться и самой себе боюсь я:
Я стану матерью, тебе не быть отцом.


Моя подруга перешла дорогу,
Ты стал всё реже на свиданье приходить.
И затаив обиду, и тревогу,
Решила я за вами проследить.

Увидела, конечно, не случайно, 
Как ты рябиновые бусы ей дарил.
В её саду вы с ней встречались тайно,
Ты долго о любви ей говорил.

И покатились с шеи моей бусы,
Не выдержала тоненькая нить.
Я не желаю быть тебе обузой
И без тебя не знаю как мне жить.

Пошла к твоей рябине, к ней припала,
Вдруг бросилась с рябины гроздья рвать.
Рвала и под ноги себе бросала
И стала в ярости ногами их топтать.

Прости, рябина, ты не виновата
И, может быть, жестока моя месть.
Должна же быть хоть чья-нибудь расплата
За слёзы девичьи, поруганную честь.
  

АХ,  ЗАЧЕМ ТЫ ТАК РАНО ЖЕНИЛСЯ.

Ах, зачем ты так рано женился:
Встретились и нас бросает в дрожь.
Ты совсем, совсем не изменился, 
Только сына за руку ведёшь.

А когда-то мы вдвоём мечтали,
Что у нас с тобою будет дочь.
К сожаленью, мы тогда не знали,
Что была последней эта ночь.

Утром ты уехал, не простился,
Не хотел увидеться со мной.
А потом внезапно появился
С молодой красавицей женой.

Ну, а я поспешно удалилась,
Навсегда покинув отчий дом.
На краю планеты поселилась
И живём мы с дочкою вдвоём.

Боже, как похожи наши дети,
Если б знать могла твоя жена.
Часто так случается на свете,
Разберись попробуй, чья вина.

Ты стоишь, с меня не сводишь взгляда,
Да и сына любишь, я гляжу.
Не смотри так на меня, не надо,
Всё равно про дочку не скажу.

Оставайся ты с женой и сыном,
Вспоминая юные года,
Ну, а я сюда, с моей Мариной, 
Не приеду больше никогда


 ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!





1 комментарий:

  1. Подарил ты мне рябиновые бусы,
    Растёт рябина за твоим крыльцом.
    Признаться и самой себе боюсь я:
    Я стану матерью, тебе не быть отцом

    ОтветитьУдалить