воскресенье, 11 июня 2017 г.

КРАЙ РОДНОЙ. ЛЮБИМЫЕ ВНУКИ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!

Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).
Лауреат конкурсов "Незрячие поэты Липецкого края"
В прошлой статье я рассказывала о её нелёгкой
судьбе и достижениях в поэзии.


 ЛЮБИМЫЕ ВНУКИ

 

У меня есть два внука - Никита и Паша,
Паша поменьше, Никита постарше.
Я очень люблю их, мальчишек моих,
Умных, послушных, забавных таких.


Никита спортсмен, в футбол он играет
И честь своей школы уже защищает.
А Паша сказал мне: "Когда подрасту,
В футбольную секцию тоже пойду.
И в городе буду за школу играть, 
В чужие ворота голы забивать".
Он старшего брата давно уважает,
Всегда и во всём он ему подражает.
В школе у них неплохие успехи, 
А также найдётся часок для потехи.
У них на двоих один друг симпатичный,
Зовут его Филом, он пёсик отличный.
Пёс этот славный, породы Шар-Пей, 
Пожалуй он лучший из лучших друзей.
Он любит ребят и души в них не чает,
Ласкается к ним и скулит, и играет.
Когда разыграются вместе втроём,
То, кажется, ходит весь дом ходуном.
Дети потом убирают в квартире
И мама поставит им с плюсом четыре.
А папа напомнит урок повторить
И всё замечательно, что говорить.
Люблю я отчаянных внуков своих,
Ведь нет в целом мире прекраснее их!


       ГЕННАДИЙ 
      (посвящается зятю)

Мой зять самый лучший на свете,
Зову его сыном родным.
И дочка, и зять они оба мне дети
И счастья желаю я им.

Он любящий муж и хороший отец,
Он добрый, простой, не спесивый.
Во всех отношениях он молодец,
К тому же ещё и красивый.

Мне Гена ни в чём никогда не откажет
О чём бы я не попросила.
И слова плохого он тёще не скажет, 
Не зря я зову его сыном.

Пожалуй, он лучший из всех семьянин,
Родителей не забывает.
Мы любим его и гордимся мы им,
Пусть он это помнит и знает.



     ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!








1 комментарий:

  1. У меня есть два внука - Никита и Паша,
    Паша поменьше, Никита постарше.
    Я очень люблю их, мальчишек моих,
    Умных, послушных, забавных таких

    ОтветитьУдалить