воскресенье, 5 февраля 2017 г.

КРАЙ РОДНОЙ. ЗИМА

 ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОСЕТИТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ МОЕГО БЛОГА!

Сегодня я продолжаю публикацию стихов моей сестры
Клёповой Марии Михайловны (Веретиной).
Лауреат конкурсов "Незрячие поэты Липецкого края"
В прошлой статье я рассказывала о её нелёгкой
судьбе и достижениях в поэзии.

  ЗИМА



Стоит зима нарядная, красивая,
Устлала снегом все наши дворы.
И будто бы девчонка шаловливая
Снежками забросает до поры.


Зима всерьёз решила покуражиться:
Припорошила снегом наш каток.
Я чувствую, и это мне не кажется,
Покрыла инеем мой рыжий завиток.

Зима надолго с нами здесь останется
И твёрдо знает миссию свою:
Сковала речку льдом холодная красавица
И забросала снегом полынью.

Стоят деревья в белоснежных платьях,
На ветках серебрятся кружева.
Зима раскрыла снежные объятья,
Она уверена сейчас в своих правах.

Идём с катка довольные, румяные,
Мороз под двадцать градусов трещит.
И от мороза мы немножко пьяные
И чем ещё зима нас удивит?


      НАШИ КОНИ, РЕТИВЫЕ КОНИ...



Наши кони, ретивые кони
Нас уносят в далёкую даль.
Нас и время теперь не догонит,
Нам и с прошлым расстаться не жаль.

Наше прошлое мы зачеркнули
И не стоит о нём вспоминать.
Ведь мы в завтра уже заглянули
И нельзя нам его потерять.

Говорят, что мы встретились поздно
И не сбудутся наши мечты.
Но горят в небесах наши звёзды,
Две счастливых звезды - я и ты.

Почему мы не встретились раньше, 
Не ответим ни я и ни ты.
И уносят нас кони всё дальше
От забот, от мирской суеты.

Мчатся кони по снежным просторам,
Только белое поле вокруг.
Мы с тобой вопреки разговорам
Навсегда теперь вместе, мой друг.


  ДРУЗЬЯ!

ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ

ПУСТЬ УСПЕХ И УДАЧА СОПУТСТВУЮТ ЕЙ ВСЕГДА!





1 комментарий:

  1. Наши кони, ретивые кони
    Нас уносят в далёкую даль.
    Нас и время теперь не догонит,
    Нам и с прошлым расстаться не жаль

    ОтветитьУдалить